Присоединяйся

Регистрация

Depeche Mode

Контакты

Depeche Mode не оставила контактной информации.


    • Electronica
    Jazz-House, Progressive Electronic, Synth Pop

    Биография

    Группа "Composition of Sound" была образована в 1980 году в Бэзилдоне (графство Эссекс) Энди Флетчером (Andy Fletcher) (гитара), Мартином Гором (Martin Gore) (гитара/вокал) и Винсом Кларком (Vince Clark) (клавишные). После прихода в группу Дэвида Гэхана (David Gahan) , музыканты предпочли гитарам синтезаторы и сменили название на "Depeche Mode". Так появилась новая электронная группа.

    Такой ход был благосклонно принят лондонскими фэнами группы и через год дал возможность подписать контракт со звукозаписываеющей студией Mute Records. Первый сингл Depeche Mode "Dreaming of Me" какое-то время присутствовал в британских чартах, но успеха не снискал. Следующий за ним "New Life" достигает уже одинадцатого места, а "Just can't get enough" прорывается в British Top 10. "Speak&Spell" - дебютный альбом группы - выходит в ноябре 1981 года. Подписание контракта с Sire Records в США становится для Depeche Mode отправной точкой в завоевании сердец клубной аудитории. "Just Can't Get Enough" становится основным танцевальным хитом благодаря американским радиостациям. После турне по Англии и Европе, Винс Кларк (Vince Clark) покидает Depeche Mode, чтобы организовать собственную группу Yazoo.

    С выходом четвертого сингла "The Meaning of Love", к группе присоединяется Алан Вайлдер (Alan Wilder). Второй альбом, который носит название "A Broken Frame", выпускается в 1982-м.

    В 1983-м выходит "Construction Time Again", в который вошел новый танцевальный хит "Everything Counts".
    С выходом "People are People" в 1984-м, широкая американская аудитория узнает тех, кого в Европе слушают уже с 1981-го года. Этот альбом помог Depeche Mode завоевать сердца американцев, а подкрепил успех группы выход четвертого альбома "Some Great Reward".

    В следующие два года группа выпускает два новых альбома - "Catching up with Depeche Mode" и "Black Celebration". С выходом "Black Celebration" становится очевидным, что музыканты переориентировались на, как выражается Мартин, "более жесткий звук". Но, в тоже время, это не значит, что этот альбом было легко записать. Работая над ним, Мартин очень четко себе представлял, что и как должно звучать. Песни с этого альбома отражают напряженную обстановку, в которой он записывался. Как заметил Дэйв, "если группе когда-либо и было суждено умереть, то это случилось бы во время создания "Black Celebration". Ко всему добавилось раздражение музыкантов, вызванное давлением Sire. Например сингл "Stripped", на запись которого было потрачено три недели упорного труда, был заменен на проходную "But not Tonight". Последовавший за этим Black Celebration Tour, самое успешное американское турне того времени, стал предвестником еще более удачного альбома "Music for the Masses". Он был выпущен в 1987-м с новым продюсером группы Дэвидом Бэскомбом (David Bascomb), желавшим внести свежую струю в творчество музыкантов, после чуть не случившегос распада группы в период записи "Black Celebration". "Strangelove", первый сингл с альбома, насчитывал по меньшей мере 14 различных ремиксов. Сам "Music for the Masses" пробился в UK Top 10, но сингл "Little 15", выпущенный только в Германии в качестве иностранного релиза, не поднялся выше 60-го места. 

    После продолжительного мирового турне, Depeche Mode дал свой знаменитый 101-й концерт при полном аншлаге в Pasadena Rose Bowl перед 70 тысячами фанатов. Концертная запись и видео, вошедшие в историю как "101", были затем изданы в 1988-м, став лишь разминкой для последующего прорыва - нового альбома Depeche Mode, "Violator".

    "Personal Jesus", первый сингл с этого альбома, стал золотым в Соединенных Штатах, став одним из самых продаваемых CD в истории Соединенных Штатов. Затем следует "Enjoy the Silence", мегахит ставший визитной карточкой группы. В качестве рекламы альбома музыканты собирают в Лос-Анджелесе 17 тысяч поклонников и раздают автографы прямо в магазине. Depeche Mode засыпают предложениями нового мирового турне - "World Violation Tour". В течении восьми часов на нью-йоркский Giants Stadium продано около 40 тысяч билетов. Лос-Анджелес, Dodger Stadium - 48 тысяч билетов за один час. Но не все было так гладко. Потрепанные нервы, тяготы и лишения жизни во время турне, конфликты внутри группы, вызванные предполагаемым распадом группы после окончания "World Violation Tour", неопределенность будущего.

    Дэйв переезжает в Лос-Анджелес, пока остальные члены группы занимаются своими семьями. Но в 1992-м году, когда Дэйв не чувствует желания записывать очередной хит Depeche Mode, Мартин посылает ему демо-версию нового альбома включающую в себя "наэлектризованные, блюзовые" вещи, которые Дэйв описал как, "паряще, волшебно, прекрасно". Эти песни не просто совпали с грезами Дэйва, они сами по себе были мечтами. Сейчас Дэйв чувствовал, что музыкальные горизонты группы раздвинулись, давая жизнь еще недавним планам.

    В 1993-м, после трехлетнего молчания, Depeche Mode выпускает "Songs of Faith and Devotion" - альбом с выраженным роковым звучанием. Это был первый альбом группы, в котором использовались реальные ударные и сессионные музыканты. С первым синглом "I Feel You", диск SOFAD, который все с нетерпением ждали, выходит на первое место в Billboard's Top 100, а также и в других британских чартах. Это был по-настоящему альтернативный альбом, который достиг столь заметного успеха. Диск остается на вершине только одну неделю, а в течении ноября столь стремительно сдает позиции, что журнал "Rolling Stone" заносит его в разряд коммерчески неуспешных. Но тем не менее, Depeche Mode отправляется в четырнадцатимесячный тур, который проходит по таким местам, как Южная Африка, Австралия, Гон-Конг и Южная Америка. Несмотря на быстрый закат SOFAD, Depeche Mode продолжает успешно гастролировать по Северной Америке и Европе. Эта команда всегда собирала полные стадионы, вне зависимости от того, какое место в чартах занимает их альбом.

    1 июня 1995 года Алан Вайлдер решает покинуть Depeche Mode, ссылаясь на неудовлетворительные условия работы внутри группы. Флетчер, Мартин и Дэйв продолжают работать под флагом DM, в результате чего группа с новым продюсером Тимом Сименоном, выпускает альбом. 3 февраля 1997 года, Depeche Mode записывает первый сингл после более чем трехлетнего перерыва, это - "Barrel of a Gun" в комплекте с "Painkiller". Сам же альбом, названный "Ultra", выходит 14 апреля 1997 года, сразу занимая пятое место в US Billboard Record Charts. Альбом становится платиновым в Испании, Швеции, Германии, Франции и Великобритании, и золотым в Италии, Гон-Конге и Канаде. Решив не устраивать турне в поддержку нового альбома, Depeche Mode, в течении с ноября 1996 по июль 1997 года, для продвижения "Ultra" дают более 250 интервью вместе с выступлениями на различных телевизионных шоу в Европе и США. Другие выступления рекламного характера, включали в себя "The Tonight Show with Jay Leno" 15 мая 1997 года, также музыканты отвечали на вопросы в интернет-конференции "House of Blues". Вместе с тем, у Depeche Mode появляется официальный сайт - www.depechemode.com. Группа дважды выступает в Adrenaline Village (10 апреля 1997) и в Shrine Expo Hall в Лос-Анджелесе (16 мая 1997). На обоих шоу музыканты играют одну и туже программу - четыре трэка "Ultra" ("Barrel of a Gun", "It's No Good", "Useless" и "Home") и "Never Let Me Down Again".

    В сентябре 1998-го, Depeche Mode возвращается в студию, чтобы поработать над новыми вещами, которые войдут во вторую подборку синглов "The Singles 86-98". Диск содержит новый трэк "Only When I Lose Myself" и другие 20 синглов сыгранные группой за период "Black Celebration" - "Ultra". Решив на этот раз не упускать счастливую возможность, Depeche Mode отправляется в четырехмесячное турне по Европе и Северной Америке - первый раз после пятилетнего перерыва. Этот тур также примечателен тем, что группа посетила Латвию, Эстонию и Россию, где фаны с нетерпением ожидали этого в течении 18 лет. Программа выступлений в основном была насыщена трэками периода 1986-98 гг, но также там присутствовали и старые вещи, как "Somebody" и "Just Can't Get Enough". Турне ознаменовалось выходом новых первоклассных вещей, которые исполнялись группой не только в России, но и в Лос-Анджелесе на "1998 KROQ Almost Acoustic X-mas", на "Late Night With David Letterman Show" в ноябре 1998. После завершения турне 22 декабря 1998, в Anaheim, Depeche Mode находились на столь необходимом им отдыхе. 

    В 99 году солист группы Дейв женится на гречанке по происхождению, а Мартин Ли Гор, как поэт, автор замечательных строк, создатель "депешового" стиля и настроения получает награду Британского Авторского Общества. Стот ли говорить о том, что этот год не был особо плодотворным для группы. О записи новых синглов лишь ходили слухи.

    И вот, официально 5 июня 2000 года музыканты Depeche Mode и все, кто был нужен им в это время, собираются в студии и начинают запись нового альбома. В процессе создания нового творения они сотрудничают с Марком Беллом, известным своей работой с певицей Бьорк. В августе они устраивают перерыв, воспользовавшись которым Дэйв работает с Билли Корганом над песней для альбома "Smashing Pumpkins". 

    И в мае 2001 года выходит очередной релиз под названием "Exciter", о котором Дейв отзывается как о вертуальном и недоделанном, и предлагает фанатам самим заполнять эти "дыры". "Exciter на самом деле очень разный. Сейчас, спустя 21 год с того момента, как мы вместе, мы можем себе позволить играть даже диско и чувствовать себя вполне комфортно, выпуская записи для клубной дискотеки. - улыбается Мартин, - В прошлом нам, возможно, приходилось бы воздерживаться от подобных вольностей. Но теперь мы - мэтры, не так ли! А вы заметили, что почти все песни с этого альбома перекликаются с 60-ми и 70-ми годами? Они обладают современным звучанием, но при этом в них чувствуется сильное влияние конца 60-х!"

    В то же время Дэйв принимается за работу над своим сольным проектом, который планируется выпустить в сентябре 2002 года. На его новую работу теперь значительное влияние оказывает джаз. "Из этой музыки я многое черпаю. Он - мое вдохновение сегодня", - может, для фанатов Depeche Mode это и покажется удивительным, но с возрастом меняются не только сами кумиры, но и их музыкальные пристрастия. Конечно, сольные работы Дэйва и Мартина вовсе не означают, что Depeche Mode на грани распада. Просто и для них настало время самовыражения. Они по прежнему вместе с радостью пожинают плоды совместного труда - например, втроём появились на Церемонии вручения премии Q Innovation Award, состоявшейся 21 октября 2002 года. Заслуженный приз получали Мартин, несколько изменивший свою прическу, Флэтч, не изменившийся за долгие годы, и Дэйв, который сиял, как будто это была первая награда в его жизни. "Мы не ожидали получить эту награду, но еще больше мы не ожидали, что группа будет существовать ещё двадцать с лишним лет после того, как она образовалась!"

    2003 год. Один за другим вереницей выходят в свет синглы и видеоклипы к сольным проектам. То и дело в многочисленных мировых печатных изданиях и на разных телеканалах - интервью участников коллектива (ни разу всех вместе, но зато часто каждого в отдельности). Выяснения отношений в группе, подтверждение того, что новый альбом обязательно будет, описание идей новых проектов, воспоминания о работе над старыми, бахвальство, скоромность, надежды и чаяния, ответы на умные и на все остальные вопросы... Чего только не было в этих телевизионных и журнальных откровениях! Но суть улавливалась четко: несмотря на разногласия и расхождение творческих путей, Depeche Mode готовит почву для начала работы над новым альбомом. Параллельно кипит концертная деятельность. Развиваются и множатся сайты, посвященные тому или иному ответвлению от основной линии Depeche Mode...

    Теперь музыканты были уже не просто "одни из Depeche Mode". Их хотели видеть в разных, и не только музыкальных, проектах всякие деятели мирового шоу-бизнеса. Например, звезда MTV Гвен Стефани пригласила Гора на запись одного из своих незамысловатых хитов, сыграть на гитаре. Гор, надо сказать, почему-то согласился. Для менее известной группы OneTwo он тоже играл гитарные партии, но, наверное, потому, что солистка была с ним знакома и жила по соседству. Да что там! Он согласился даже поработать бэк-вокалом флетчеровскому дуэту Client! А под конец 2004 года творчеством Мартина зафанатела даже Мадонна. Надо было ей начать это делать, конечно, лет 20 назад, но тогда Луизе Чикконе было, видимо, не до синти-попа. Что о других участниках, то Дейв по официальному приглашению и с большим желанием снимался для рекламы сети магазинов H&M, а Флетчер возил девушек Client по Европе, диджеил, миксовал и всеми силами раскручивал личный звукозаписывающий лейбл Toast Hawaii.

     


    Нет записей в блоге
    Комментарии
    Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


    Нет записей в блоге